Новости фармкомпаний

Читайте в новом номере

Импакт фактор - 0,584*

*пятилетний ИФ по данным РИНЦ

Регулярные выпуски «РМЖ» №17 от 05.06.2000 стр. 732
Рубрика: Общие статьи

Для цитирования: Новости фармкомпаний // РМЖ. 2000. №17. С. 732

SOLVAY PHARMA Кардиологи ищут новые средства профилактики и лечения гипертонии Москва, 20 сентября 2000 года. Сегодня фармацевтическая компания “Солвей Фарма” провела пресс-конференцию в рамках симпозиума для российских кардиологов “Артериальная гипертония – эпидемия современности”, посвященного современным подходам к профилактике и лечению гипертонической болезни. На мероприятии специалисты компании представили новое средство, позволяющее значительно повысить эффективность лечения гипертонии. Препарат Теветен, созданный на основе последних научных разработок, открывает новые возможности для врачей и их пациентов. По данным научных исследований последних 20 лет артериальная гипертония является одним самых распространенных заболеваний в мире. В России артериальной гипертонией страдают 39,2% мужчин и 41,1% женщин. Это заболевание является ведущим фактором риска возникновения инфаркта миокарда и инсульта, которые занимают более 40% в структуре причин смерти населения страны и около 86% всех случаев смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. По последним данным Всемирной Организации Здравоохранения Россия имеет самый высокий среди развитых стран Европы показатель смертности от названных болезней. Гипертоническая болезнь требует постоянного лечения индивидуально подобранными препаратами или их комбинацией. Однако, несмотря на широкий выбор имеющихся лекарственных средств, терапия гипертонии оказывается неэффективной более чем у 70% пациентов. Из-за сложного графика приема лекарств и побочных эффектов препаратов приверженность к лечению крайне низка. Исследованиями последних лет доказано важное значение систолического артериального давления для определения прогноза течения гипертонии. Ранее этот фактор недооценивался, однако теперь уровень систолического давления становится критерием эффективности терапии. К сожалению, средств, дающих возможность значительного снижения систолического давления, в настоящее время не так много. Теветен (эпросартан) является представителем наиболее современного класса лекарственных средств - блокаторов рецепторов ангиотензина II. Как и другие представители своего класса, Теветен блокирует рецепторы к ангиотензину II на поверхности кровеносного сосуда. Дополнительным принципиальным свойством препарата является его способность подавлять воздействие ангиотензина II на симпатические нервные окончания, тем самым снижая выработку норадреналина. Таким образом усиливается гипотензивный эффект Теветена и реализуется двойной подход к терапии гипертонической болезни. Исследования, проведенные в нашей стране и за рубежом, доказали, что Теветен эффективно снижает не только систолическое, но и диастолическое давление, что выгодно отличает его от многих известных препаратов. Особенно важно его влияние на систолическую составляющую, которой кардиологи всего мира уделяют наибольшее внимание в последнее время. Теветен обладает двумя другими несомненными достоинствами: профиль его побочных эффектов сходен с плацебо, что позволяет принимать препарат сколь угодно долго, а схема применения очень проста - одна таблетка один раз в сутки. Теветен можно принимать в комбинации с другими гипотензивными средствами, его прием не связан с приемом пищи. Компания планирует в течение года сделать Теветен самым назначаемым среди блокаторов рецепторов ангиотензина II. Компания “Солвей Фарма” уже достигла бесспорных успехов в области исследований сердечно-сосудистой системы. В арсенал кардиологов европейских стран прочно вошли такие препараты, как антигипертензивное средство Физиотенз и Оликард, помогающий в борьбе со стенокардией. Новый препарат Теветен, отвечающий всем требованиям современной кардиологической практики, дает новые возможности врачам и новую надежду для пациентов. Препарат позволяет не просто эффективно поддерживать оптимальный уровень артериального давления, но и осуществлять профилактику тяжелых форм гипертонической болезни и ее осложнений. Новый препарат появится в аптеках уже в октябре. Дополнительную информацию Вы можете узнать по тел. :795-0956, контактное лицо – Анна Какалия, Наталья Трусова. НЕКСИУМ® - новый шаг в развитии гастроэнтерологии В этом году на фармацевтических рынках Европы появился новый ингибитор протонной формы (ИПП) Нексиум (эзомепразол), который превосходит по эффективности все существующие ныне ИПП и открывает для миллионов людей, страдающих от гиперацидных заболеваний, возможность получения оптимальной терапии. Становятся возможными, в частности, терапия ГЭРБ on demand (прием препарата по необходимости), что значительно снижает стоимость лечения, а также проведение тройной терапии в течение одной недели при лечении язвенной болезни двенадцатиперстной кишки, ассоциированной с H. pylori. “Байер АГ” Компания “Байер АГ” представила новейший антибактериальный препарат фторхинолонового ряда “Авелокс” (моксифлокацин). Директор Европейского отдела бизнес-группы “Фарма” компании “Байер АГ” г-н Клозе, заявил, что “Авелокс” стал большим достижением в сфере борьбы с инфекционными заболеваниями”. В контролируемых клинических исследованиях приняли участие лечебные учреждения Москвы и Санкт-Петербурга. Была показана высокая клиническая и бактериологическая эффективность “Авелокса” при внебольничной пневмонии, хроническом бронхите и остром синусите. Семинар АМФП Вопросы рекламы лекарственных средств обсуждались на очередном семинаре для журналистов, организуемых Ассоциацией международных фармацевтических производителей (AIPM). Представители российских законодательных и контролирующих органов, а также руководители ряда изданий отметили тот факт, что зачастую бывает очень сложно провести грань между рекламными материалами и полезной информацией. Высказывалось мнение, что многие проблемы здоровья и методы их решения стали известны только благодаря СМИ, хотя подача этой информации могла противоречить имеющимся законодательным требованиям. Исполнительный директор AIPM г-н Розен считает, что “требования к рекламе лекарственных средств должны учитывать разносторонние интересы субъектов рекламного рынка, а также все многообразие и специфику такой рекламы”.




Оцените статью


Поделитесь статьей в социальных сетях

Порекомендуйте статью вашим коллегам

Предыдущая статья
Следующая статья

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте для того чтобы оставить комментарий.

зарегистрироваться авторизоваться
Наши партнеры
Boehringer
Jonson&Jonson
Verteks
Valeant
Teva
Takeda
Soteks
Shtada
Servier
Sanofi
Sandoz
Pharmstandart
Pfizer
 OTC Pharm
Lilly
KRKA
Ipsen
Gerofarm
Gedeon Rihter
Farmak