ОТ РЕДАКЦИИ

Читайте в новом номере

Импакт фактор - 0,584*

*пятилетний ИФ по данным РИНЦ

Регулярные выпуски «РМЖ» №6 от 18.03.1998 стр. 15
Рубрика: Общие статьи

Для цитирования: ОТ РЕДАКЦИИ // РМЖ. 1998. №6. С. 15

"Я слышу звуки похвалы..."

   Известно, что реклама бывает разная: умная и глупая, деликатная и назойливая, запоминающаяся и проходящая, яркая и блеклая ... Существует этика рекламы: нельзя, например, ни при каких условиях упоминать, даже намеком, имя конкурента. Известно, что это приносит больше вреда, чем пользы. Это – азы бизнеса.
   
Существует также научная этика: если Вы полемизируете с оппонентом – держитесь в рамках, не используйте ярлыков, не подтасовывайте фактов и, наконец, оперируйте только доказанными научными данными. Это – азы науки.
   
Наверное, не следовало бы объяснять, что 2 x 2 = 4 и что Волга впадает в Каспийское море. Именно Волга, а не "Wolga", коллеги ...
   
А теперь – цитата из рекламы уважаемого научного журнала: "Просьба отличать наш журнал от выпускаемого за рубежом рекламного издания "Русский медицинский журнал".
   
Конечно, на взгляд автора этой фразы, нас отличить трудно. Да, названия журналов весьма сходны и мы действительно печатаемся за рубежом, как, впрочем, многие другие отечественные медицинские журналы, входящие в издательство, в котором работают наши коллеги. Однако мы полагаем, что их опасения напрасны: нас не перепутают ни при каких обстоятельствах, просьба не беспокоиться ...
   
Мы с гордостью говорим о том, что "Русский медицинский журнал" является самым распространенным и самым читаемым медицинским изданием в России (исследование "Medibus", The Market Research Company, апрель 1997). К сожалению, упомянутый научный журнал не попадает даже в первые два десятка этого списка.
   
И, наконец, о рекламе. Да, реклама в нашем журнале есть и это дает нам возможность подавляющую часть тиража распространять бесплатно по всей России вот уже три года. Но посмотрите внимательно на тексты статей в РМЖ – вы не найдете заказных, оплаченных фирмами работ. Не найдете вы и торговых названий лекарств в тексте. Так что, как говорится, "просьба отличать!" Мы надеемся, что данная просьба будет услышана читателями.
   


Оцените статью


Поделитесь статьей в социальных сетях

Порекомендуйте статью вашим коллегам

Предыдущая статья
Следующая статья

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте для того чтобы оставить комментарий.

зарегистрироваться авторизоваться
Наши партнеры
Boehringer
Jonson&Jonson
Verteks
Valeant
Teva
Takeda
Soteks
Shtada
Servier
Sanofi
Sandoz
Pharmstandart
Pfizer
 OTC Pharm
Lilly
KRKA
Ipsen
Gerofarm
Gedeon Rihter
Farmak