Данный информационный сайт предназначен исключительно для медицинских, фармацевтических и иных работников системы здравоохранения.
Вся информация сайта www.rmj.ru (далее — Информация) может быть доступна исключительно для специалистов системы здравоохранения. В связи с этим для доступа к такой Информации от Вас требуется подтверждение Вашего статуса и факта наличия у Вас профессионального медицинского образования, а также того, что Вы являетесь действующим медицинским, фармацевтическим работником или иным соответствующим профессионалом, обладающим соответствующими знаниями и навыками в области медицины, фармацевтики, диагностики и здравоохранения РФ. Информация, содержащаяся на настоящем сайте, предназначена исключительно для ознакомления, носит научно-информационный характер и не должна расцениваться в качестве Информации рекламного характера для широкого круга лиц.
Информация не должна быть использована для замены непосредственной консультации с врачом и для принятия решения о применении продукции самостоятельно.
На основании вышесказанного, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь действующим медицинским или фармацевтическим работником, либо иным работником системы здравоохранения.

АГЕНТСТВА MEDINFORM И TWIGA TOUCH РАЗРАБОТАЛИ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДА «9 МЕСЯЦЕВ»
В конце 2006 года агентства MedInform Healthcare Communication и TWIGA Touch начали разработку креативной концепции бренда «9 месяцев» ОАО «Отечественные лекарства». В настоящее время утвержденная концепция используется во всех коммуникациях этого бренда.
Идея концепции:
Беременность для женщины – период резко обостренного чувства ответственности.
Мать и дитя в это время – это одно целое. Забота о себе, о своем здоровье приобретает как минимум двойной смысл. И все мысли и мечты наполнены предвкушением будущего, связанного с новым человечком, и понятным беспокойством за него.
Разработчики комплекса средств для беременных женщин «9 месяцев» уже заранее «подумали за двоих» и создали линию, которая во многом берет на себя эту полноту заботы о женщине и ее ребенке.
«Сложность нашей работы заключалась в необходимости учитывать все нюансы и тонкости, а также серьезные ограничения, связанные с рекламой как лекарственных препаратов, так и продуктов для детей. Однако большой опыт нашего Агентства помог нам справиться с этой нелегкой задачей. Мы верим в успех бренда и надеемся, что наша работа будет этому успеху способствовать» - комментирует управляющий директор MedInform, Елена Стрелецкая.
В рамках концепции Агентство продолжает работу с брендом – организовывает выставочные мероприятия, готовит макеты и производит печатную продукцию. 24 и 25 октября в рамках выставки «Аптека 2007» был проведен ряд мероприятий для 5 брендов «Отечественных лекарств», среди которых был и «9 месяцев».
Продукция «9 месяцев» поможет не только беременным женщинам, но и врачам. Ведь назначать специализированные препараты из одной линейки намного удобнее и безопаснее, потому что они разработаны специально для беременных женщин и безопасны для здоровья малыша. Задача Агентства – донести эту информацию до аудитории – то есть рассказать о ней врачам и женщинам, готовящимся стать мамами.
«У линейки «9 месяцев» нет аналогов на Российском рынке. Это уникальная продукция, которая важна и нужна всем беременным женщинам. Серия продуктов для «9 месяцев» создана специально для женщин в период беременности и кормления грудью. 9 месяцев – это время думать за двоих. Серия «9 месяцев» разработана специалистами ОАО «Отечественные лекарства» в 2005-2006 годах в партнерстве с компанией «Ю-Би-Эм Клиник СА», Швейцария (UBM Clinic SA) и под патронажем лучших российских и швейцарских врачей акушеров и гинекологов. Это первая линейка, которая отвечает почти всем требованиям молодых мам» - рассказывает Андрей Белашов, директор по развитию бизнеса компании «Отечественные Лекарства» - Мы рады, что в 2007 год, объявленный Ю.М. Лужковым и Правительством Москвы «Годом ребенка», на рынок выходят продукты, которые всецело помогают нашим женщинам и их малышам излучать красоту и здоровье».