Данный информационный сайт предназначен исключительно для медицинских, фармацевтических и иных работников системы здравоохранения.
Вся информация сайта www.rmj.ru (далее — Информация) может быть доступна исключительно для специалистов системы здравоохранения. В связи с этим для доступа к такой Информации от Вас требуется подтверждение Вашего статуса и факта наличия у Вас профессионального медицинского образования, а также того, что Вы являетесь действующим медицинским, фармацевтическим работником или иным соответствующим профессионалом, обладающим соответствующими знаниями и навыками в области медицины, фармацевтики, диагностики и здравоохранения РФ. Информация, содержащаяся на настоящем сайте, предназначена исключительно для ознакомления, носит научно-информационный характер и не должна расцениваться в качестве Информации рекламного характера для широкого круга лиц.
Информация не должна быть использована для замены непосредственной консультации с врачом и для принятия решения о применении продукции самостоятельно.
На основании вышесказанного, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь действующим медицинским или фармацевтическим работником, либо иным работником системы здравоохранения.
28
лет
предоставляем актуальную медицинскую информацию от ведущих специалистов, помогая врачам в ежедневной работе
28
лет
предоставляем актуальную медицинскую информацию от ведущих специалистов, помогая врачам в ежедневной работе
28
лет
предоставляем актуальную медицинскую информацию от ведущих специалистов, помогая врачам в ежедневной работе
984
18.01.2019
По данным «Рейтинга клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat, в 2018 г. услугами частных клиник воспользовались 25,7% москвичей. Они представили информацию о том, почему отдают предпочтение тому или иному медучреждению.
Как показал опрос, пациенты считают, что у врачей платных клиник более высокая квалификация, а эффективность лечения выше – это отметили 37,7 и 36,5% респондентов соответственно. О полноценности приема в платных клиниках заявили 33,8% респондентов, а о точности диагноза – 27,4%.
Для 24,2% опрошенных немалую роль в выборе клиники играет соотношение «цена-качество», а для 20,3% – хорошая организация работы (открыты в выходные дни, удобно записаться на прием, присылают результаты анализов на электронную почту и т.д.). Среди факторов выбора частных клиник москвичи называют также отношение к пациентам персонала (18,6%), наличие хорошего и редкого оборудования (15,4%), отсутствие очередей (13,3%), быстрое обслуживание (12,2%), профессионализм среднего медперсонала (10,9%), комфорт и чистоту (8,5%).
В исследовании отмечается, что нередко люди приходили в клинику к конкретному врачу, поскольку уже лечились у него в другом медучреждении и получили хороший результат, либо этого специалиста посоветовали знакомые, либо о нем много положительных отзывов в Интернете.
По итогам 2018 г. самыми известными брендами на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя». Наибольшей лояльностью среди собственных пациентов пользовались медицинские учреждения страховых компаний Medswiss и «Будь здоров».
Высшей степенью лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2018 г. московские пациенты чаще всего были готовы порекомендовать клинику АО «Медицина» – благодаря профессионализму врачей и хорошему оборудованию (69,6% респондентов).
Источник: medvestnik.ru
Для 24,2% опрошенных немалую роль в выборе клиники играет соотношение «цена-качество», а для 20,3% – хорошая организация работы (открыты в выходные дни, удобно записаться на прием, присылают результаты анализов на электронную почту и т.д.). Среди факторов выбора частных клиник москвичи называют также отношение к пациентам персонала (18,6%), наличие хорошего и редкого оборудования (15,4%), отсутствие очередей (13,3%), быстрое обслуживание (12,2%), профессионализм среднего медперсонала (10,9%), комфорт и чистоту (8,5%).
В исследовании отмечается, что нередко люди приходили в клинику к конкретному врачу, поскольку уже лечились у него в другом медучреждении и получили хороший результат, либо этого специалиста посоветовали знакомые, либо о нем много положительных отзывов в Интернете.
По итогам 2018 г. самыми известными брендами на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя». Наибольшей лояльностью среди собственных пациентов пользовались медицинские учреждения страховых компаний Medswiss и «Будь здоров».
Высшей степенью лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2018 г. московские пациенты чаще всего были готовы порекомендовать клинику АО «Медицина» – благодаря профессионализму врачей и хорошему оборудованию (69,6% респондентов).
Источник: medvestnik.ru
Последние новости
25.03.2022
Обновлены рекомендации по профилактике инсульта
Американская академия неврологии обновила рекомендации по профилактике инсульта при внутричерепном атеросклерозе крупных сосудов. Предпочтение отдается медикаментозной терапии и повышению физической активности, оперативное вмешательство в качестве начального метода ведения пациентов рассматривается в ограниченом количестве случаев.
1934
Новости/Конференции
Все новости
19 апреля 2024
Диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья
Ближайшие конференции
Читать дальше