Более четверти москвичей пользуются частными клиниками, выбирая их за квалификацию врачей и эффективность лечения

Импакт фактор - 0,750*

*Импакт фактор за 2017 г. по данным РИНЦ

Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК.

Читайте в новом номере

Новости

18.01.2019

По данным «Рейтинга клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat, в 2018 г. услугами частных клиник воспользовались 25,7% москвичей. Они представили информацию о том, почему отдают предпочтение тому или иному медучреждению.

Более четверти москвичей пользуются частными клиниками, выбирая их за квалификацию врачей и эффективность лечения. Рис. №1 Как показал опрос, пациенты считают, что у врачей платных клиник более высокая квалификация, а эффективность лечения выше – это отметили 37,7 и 36,5% респондентов соответственно. О полноценности приема в платных клиниках заявили 33,8% респондентов, а о точности диагноза – 27,4%.
Для 24,2% опрошенных немалую роль в выборе клиники играет соотношение «цена-качество», а для  20,3% – хорошая организация работы (открыты в выходные дни, удобно записаться на прием, присылают результаты анализов на электронную почту и т.д.). Среди факторов выбора частных клиник москвичи называют также отношение к пациентам персонала (18,6%), наличие хорошего и редкого оборудования (15,4%), отсутствие очередей (13,3%), быстрое обслуживание (12,2%), профессионализм среднего медперсонала (10,9%), комфорт и чистоту (8,5%).
В исследовании отмечается, что нередко люди приходили в клинику к конкретному врачу, поскольку уже лечились у него в другом медучреждении и получили хороший результат, либо этого специалиста посоветовали знакомые, либо о нем много положительных отзывов в Интернете.
По итогам 2018 г. самыми известными брендами на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя». Наибольшей лояльностью среди собственных пациентов пользовались медицинские учреждения страховых компаний Medswiss и «Будь здоров».
Высшей степенью лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2018 г. московские пациенты чаще всего были готовы порекомендовать клинику АО «Медицина» – благодаря профессионализму врачей и хорошему оборудованию (69,6% респондентов).

Источник: medvestnik.ru

Поделитесь новостью в социальных сетях

Предыдущая новость Следующая новость
Наши партнеры
Boehringer
Jonson&Jonson
Verteks
Valeant
Teva
Takeda
Soteks
Shtada
Servier
Sanofi
Sandoz
Pharmstandart
Pfizer
 OTC Pharm
Lilly
KRKA
Ipsen
Gerofarm
Farmak
Egis
Зарегистрируйтесь сейчас и получите доступ к полезным сервисам:
  • Загрузка полнотекстовых версий журналов (PDF)
  • Актуальные новости медицины
  • Список избранных статей по Вашей специальности
  • Анонсы конференций и многое другое

С нами уже 50 000 врачей из различных областей.
Присоединяйтесь!
Если Вы врач, ответьте на вопрос:
Дисфагия это:
Нажимая зарегистрироваться я даю согласие на обработку моих персональных данных
Если Вы уже зарегистрированы на сайте, введите свои данные:
Войти
Забыли пароль?
Забыли пароль?