Более четверти москвичей пользуются частными клиниками, выбирая их за квалификацию врачей и эффективность лечения
По данным «Рейтинга клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat, в 2018 г. услугами частных клиник воспользовались 25,7% москвичей. Они представили информацию о том, почему отдают предпочтение тому или иному медучреждению.

Для 24,2% опрошенных немалую роль в выборе клиники играет соотношение «цена-качество», а для 20,3% – хорошая организация работы (открыты в выходные дни, удобно записаться на прием, присылают результаты анализов на электронную почту и т.д.). Среди факторов выбора частных клиник москвичи называют также отношение к пациентам персонала (18,6%), наличие хорошего и редкого оборудования (15,4%), отсутствие очередей (13,3%), быстрое обслуживание (12,2%), профессионализм среднего медперсонала (10,9%), комфорт и чистоту (8,5%).
В исследовании отмечается, что нередко люди приходили в клинику к конкретному врачу, поскольку уже лечились у него в другом медучреждении и получили хороший результат, либо этого специалиста посоветовали знакомые, либо о нем много положительных отзывов в Интернете.
По итогам 2018 г. самыми известными брендами на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя». Наибольшей лояльностью среди собственных пациентов пользовались медицинские учреждения страховых компаний Medswiss и «Будь здоров».
Высшей степенью лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2018 г. московские пациенты чаще всего были готовы порекомендовать клинику АО «Медицина» – благодаря профессионализму врачей и хорошему оборудованию (69,6% респондентов).
Источник: medvestnik.ru
Поделитесь новостью в социальных сетях