Данный информационный сайт предназначен исключительно для медицинских, фармацевтических и иных работников системы здравоохранения.
Вся информация сайта www.rmj.ru (далее — Информация) может быть доступна исключительно для специалистов системы здравоохранения. В связи с этим для доступа к такой Информации от Вас требуется подтверждение Вашего статуса и факта наличия у Вас профессионального медицинского образования, а также того, что Вы являетесь действующим медицинским, фармацевтическим работником или иным соответствующим профессионалом, обладающим соответствующими знаниями и навыками в области медицины, фармацевтики, диагностики и здравоохранения РФ. Информация, содержащаяся на настоящем сайте, предназначена исключительно для ознакомления, носит научно-информационный характер и не должна расцениваться в качестве Информации рекламного характера для широкого круга лиц.
Информация не должна быть использована для замены непосредственной консультации с врачом и для принятия решения о применении продукции самостоятельно.
На основании вышесказанного, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь действующим медицинским или фармацевтическим работником, либо иным работником системы здравоохранения.
28
лет
предоставляем актуальную медицинскую информацию от ведущих специалистов, помогая врачам в ежедневной работе
28
лет
предоставляем актуальную медицинскую информацию от ведущих специалистов, помогая врачам в ежедневной работе
28
лет
предоставляем актуальную медицинскую информацию от ведущих специалистов, помогая врачам в ежедневной работе
3456
17.10.2016
Два мировых гиганта по производству безалкогольных напитков Coca-Cola ("Кока- кола") и PepsiСo ("Пепсико") активизировали в последнее время финансирование научных проектов и разработок, доказывающих безвредность для здоровья людей выпускаемой ими диетической и низкокалорийной продукции.
Основная часть многомиллионных дотаций приходится на 98 частных исследовательских центров, но названные компании ассигнуют помощь также и государственным научным учреждениям, таким как Центр по контролю и профилактики заболеваний США.
Основная причина увеличения финансовых вложений со стороны производителей безалкогольных напитков, по мнению экспертов рынка, - это усиливающаяся в последнее время в обществе борьба за здоровый образ жизни, активная профилактика таких заболеваний как ожирение, сахарный диабет, сердечно-сосудистые расстройства, провокатором которых долгое время были и остаются высококалорийные и насыщенные всевозможными добавками сладкие безалкогольные напитки.
Помимо этого, с введением в стране дополнительных пошлин на "шипучие" напитки даже такие крупные компании как Coca-Cola и PepsiСo стали терять прибыль. В этой связи финансирование научных разработок со стороны пищевых компаний призвано было реабилитировать имидж известных брендов у потребителей и компенсировать потери увеличением продаж, отмечают эксперты.
По данным независимого Центра за ответственную политику, за последние 5 лет компания Coca-Cola субсидировала в научные исследования около 120 млн долларов, а PepsiСo - 3 млн долларов, большая часть которых пошла на финансирование разработок по профилактики ожирения и вызванных им осложнений.
Представители американских научных кругов подчеркивают, что вложения в научные исследования - это, помимо прочего, и хороший маркетинговый ход, призванный повысить доверие общества к выпускаемой пищевыми гигантами продукции. Как подчеркивает один из получателей финансовой помощи, научный сотрудник Бостонского университета (северо-восток США) Майкл Сигель, эти компании как бы говорят - мы заинтересованы в охране здоровья нации и, в тоже время, отвлекают от пока еще сохраняющейся опасности эпидемии ожирения среди американцев.
Опасения местных ученых подтверждает и статистика. В настоящее время около 35% населения США страдает от ожирения и около 69% граждан имеют превышение допустимой массы тела.
"Финансируя научные проекты представители Coca-Cola и PepsiСo как бы говорят - мы ваши партнеры и озабочены состоянием здоровья населения, - заключает Сигель. - Таким образом, создается впечатление, что они принимают активное участие в разрешении проблемы".
Источник: ИНформационное агентство ТАСС
Основная причина увеличения финансовых вложений со стороны производителей безалкогольных напитков, по мнению экспертов рынка, - это усиливающаяся в последнее время в обществе борьба за здоровый образ жизни, активная профилактика таких заболеваний как ожирение, сахарный диабет, сердечно-сосудистые расстройства, провокатором которых долгое время были и остаются высококалорийные и насыщенные всевозможными добавками сладкие безалкогольные напитки.
Помимо этого, с введением в стране дополнительных пошлин на "шипучие" напитки даже такие крупные компании как Coca-Cola и PepsiСo стали терять прибыль. В этой связи финансирование научных разработок со стороны пищевых компаний призвано было реабилитировать имидж известных брендов у потребителей и компенсировать потери увеличением продаж, отмечают эксперты.
По данным независимого Центра за ответственную политику, за последние 5 лет компания Coca-Cola субсидировала в научные исследования около 120 млн долларов, а PepsiСo - 3 млн долларов, большая часть которых пошла на финансирование разработок по профилактики ожирения и вызванных им осложнений.
Представители американских научных кругов подчеркивают, что вложения в научные исследования - это, помимо прочего, и хороший маркетинговый ход, призванный повысить доверие общества к выпускаемой пищевыми гигантами продукции. Как подчеркивает один из получателей финансовой помощи, научный сотрудник Бостонского университета (северо-восток США) Майкл Сигель, эти компании как бы говорят - мы заинтересованы в охране здоровья нации и, в тоже время, отвлекают от пока еще сохраняющейся опасности эпидемии ожирения среди американцев.
Опасения местных ученых подтверждает и статистика. В настоящее время около 35% населения США страдает от ожирения и около 69% граждан имеют превышение допустимой массы тела.
"Финансируя научные проекты представители Coca-Cola и PepsiСo как бы говорят - мы ваши партнеры и озабочены состоянием здоровья населения, - заключает Сигель. - Таким образом, создается впечатление, что они принимают активное участие в разрешении проблемы".
Источник: ИНформационное агентство ТАСС
Последние новости
01.03.2022
Распространенность постковидного синдрома
Опубликован препринт статьи «Prevalence and Risk Factors of Post-COVID-19 Condition in Adults and Children at 6 and 12 Months After Hospital Discharge: A Prospective, Cohort Study in Moscow (Stop COVID)» («Распространенность и факторы риска постковидного сидрома у взрослых и детей через 6 и 12 месяцев после выписки из больницы: проспективное когортное исследование в Москве (Stop COVID)», подготовленной международным авторским коллективом.
2523
28.02.2022
Ученые смогли предотвратить развитие мелкоклеточного рака легких
Ученые из Виргинского университета, исследуя связь мутаций в одном из генов с возникновением мелкоклеточного рака легких, обнаружили принципиально важный для развития опухоли белок и сумели остановить развитие мелкоклеточного рака легких у лабораторных мышей.
1558
Новости/Конференции
Все новости
23 апреля 2024
XIII Съезд Общества офтальмологов России
Ближайшие конференции
Читать дальше