Как повысить продажи фармпрепаратов с помощью контекстной рекламы? Узнайте 24 Сентября на бесплатном вебинаре от I-Brand и Google

Импакт фактор - 0,628*

*Импакт фактор за 2018 г. по данным РИНЦ

Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК.

Читайте в новом номере

Новости

21.09.2020
352

Digital-агентство I-Brand при участии компании Google проведет бесплатный вебинар по digital-продвижению для фармацевтической отрасли. 

Вебинар пройдет 24 сентября в 16:00 на тему: «Как повысить продажи фармпрепаратов с помощью контекстной рекламы?» 

Как повысить продажи фармпрепаратов с помощью контекстной рекламы? Узнайте 24 Сентября на бесплатном вебинаре от I-Brand и Google. Рис. №1

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/4406293/6197171/

Данным Вебинаром, digital-агентство I-Brand открывает целую серию образовательных онлайн-встреч для участников фармрынка “Pharma Performance”, в которых будет рассказывать о лучших digital-инструментах для повышения продаж фармацевтических продуктов.

Важная особенность мероприятия в том, что оно ориентировано на менеджеров фармацевтических компаний, которые хотят узнать больше о digital-инструментах и кейсах их использования.

Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам. Спикеры доступным языком расскажут о самом эффективном инструменте с точки зрения привлечения «горячей» аудитории клиентов, которая максимально быстро конвертируется в покупателей. 

Вы узнаете: 

— как меняется и становится полноценной воронка продаж от первого клика по рекламе до покупки, ввиду последних изменений в законодательстве по осуществлению розничной торговли лекарственными препаратами;

— как проверить свою текущую рекламу и повысить отдачу от рекламных вложений;

— как правильно настраивать и отслеживать эффективность контекстной рекламы для продаж ваших продуктов и услуг.

Модератор и спикер вебинара — Николай Комчароков, генеральный директор компании I-Brand

Николай подробно расскажет:

- как правильно сегментировать ключевые слова для фармацевтического продукта;

- как собрать максимально целевую семантику;

- как отслеживать и контролировать эффективность;

- как повысить конверсию в продажи с контекстной рекламы;

- какие типичные ошибки допускают рекламодатели и агентства в размещении своей рекламы, что приводит к нецелевому расходу рекламного бюджета.

Спикер из компании Google — Элина Гусейнова, аккаунт-стратег фармацевтической отрасли Google Ireland, присоединится к вебинару из офиса в Ирландии и расскажет:   

- о динамике категории, проведет обзор индустрии;

- о точках роста с помощью решений Google;

- о новых рекламных возможностях Google;

- о пути потребителей фармпрепаратов: от поиска до онлайн-покупки.

Участие бесплатное.

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/4406293/6197171/

Вы можете заранее подготовить вопросы по теме и лично задать их спикерам в конце вебинара.

I-Brand — агентство с большим опытом ведения интернет-рекламы для фармацевтических компаний и опытом комплексного размещением performance и имиджевых инструментов. В портфеле компании работы с крупными международными и российскими брендами. Сертифицированное агентство Яндекс, премиальный партнер Google, спикер конференций по digital-маркетингу.


Поделитесь новостью в социальных сетях

Предыдущая новость Следующая новость
Наши партнеры
Boehringer
Jonson&Jonson
Verteks
Valeant
Teva
Takeda
Soteks
Shtada
Servier
Sanofi
Sandoz
Pharmstandart
Pfizer
 OTC Pharm
Lilly
KRKA
Ipsen
Gerofarm
Egis
Dr. Reddis
Зарегистрируйтесь сейчас и получите доступ к полезным сервисам:
  • Загрузка полнотекстовых версий журналов (PDF)
  • Актуальные новости медицины
  • Список избранных статей по Вашей специальности
  • Анонсы конференций и многое другое

С нами уже 50 000 врачей из различных областей.
Присоединяйтесь!
Если Вы врач, ответьте на вопрос:
Дисфагия это:
Нажимая зарегистрироваться я даю согласие на обработку моих персональных данных
Если Вы уже зарегистрированы на сайте, введите свои данные:
Войти
Забыли пароль?
Забыли пароль?