Мобильное приложение для оценки работы больниц и поликлиник запустили в Казахстане
Мобильное приложение "ФМС: Народный контроль", разработанное Фондом социального медицинского страхования (ФСМС) Казахстана, начало работу в республике. Оно составляет рейтинг поликлиник и больниц, основанный на оценках пользователей медицинских услуг.
"Посетители и пациенты медицинских учреждений, вошедших в базу потенциальных поставщиков Фонда социального медицинского страхования, посредством приложения смогут оставить свои отзывы. На их основе будут формировать рейтинги клиник, что в последующем поможет гражданам выбирать лучшие учреждения для обслуживания", - рассказал директор филиала некоммерческого акционерного общества "ФСМС" по Астане Нурлыбек Кабдыкапаров, слова которого приводит пресс-служба администрации города.После регистрации в приложении пользователь сможет оценить работу медицинских учреждений по пятибалльной шкале. Разработчики отмечают, что сервис призван решить сразу несколько задач: предоставить пациентам канал оперативной связи, облегчить выбор клиники для обслуживания с помощью рейтинга, получить информацию о медучреждении (адрес и телефон).
"Посредством приложения можно оценить поликлиники и стационары по таким параметрам как время ожидания приема, сервис, четкость и понятность рекомендаций врачей, условия оказания услуг. Кроме того, пациенты могут оставить отзыв в свободной форме, который будет рассматриваться фондом для принятия решений в отношении поставщика услуг", - пояснил Кабдыкапаров.
Планируется, что рейтинги медицинских организаций на основе оценок пользователей этого приложения будут публиковать на сайте ФСМС.
Источник: Информационное агентство ТАСС
Поделитесь новостью в социальных сетях