Церемонию открыл директор Председатель оргкомитета ПУ и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения «Сбербанка» Юрий Крестинский. Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации «Компания года», рассказал он. Помимо существующих подноминаций – «Производитель лекарственных средств» и «Дистрибьютор лекарственных средств» – сюда добавилась «Аптечная сеть года».
Победителем подноминации «Производитель ЛС» второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и «Фармстандарт»; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.
Не произошло смены лидера и среди дистрибьюторов – уже третий год главный приз достается «Протеку». Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана «Неофарм», а сделкой года стало приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-фарма».
Изменения претерпела подноминация «Проект года» номинации «Вектор года»: в ней ликвидирована заявочная номинация «Рекламная/маркетинговая кампания». В данной подноминации остаются три номинации по заявкам: «Бизнес-проект», «Социальный проект» и «Digital-проект».
Кроме того, в 2018 г. в конкурс была введена новая номинация «Коммуникация года», которая включает подноминацию «Креатив года».
Компания «НИКАМЕД» была отмечена специальной номинацией "За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ".
«За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов» специальную номинацию получила группа компаний БИОТЭК, линейка продуктов под брендом «Ренессанс».
Компания ««Босналек»» получила специальную номинацию Оргкомитета за «Новый формат коммуникации в фармаркетинге» за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса "Энтерофурил"
Спонсорами мероприятия выступили компании «Паскаль Медикал» («Спонсор Добрых Дел») и «Фармстандарт» («Спонсор Памяти»). Генеральные информационные партнеры – компании «Бионика Медиа» и «Русская Медиагруппа». Партнер мероприятия – компания Хеннесси Моэт.
Организатор церемонии награждения – коммуникационное агентство RX Code.
Исполнительная дирекция конкурса – коммуникационная группа «Аарон Ллойд».
Победители конкурса «Платиновая унция» по итогам 2018 г.
|
Номинация
|
Подноминация
|
Победитель
|
Компания года
|
Производитель ЛС
|
Bayer
|
Дистрибьютор ЛС
|
Протек
|
Аптечная сеть
|
Неофарм
|
Препарат года
|
Безрецептурный препарат
|
Детралекс(Servier)
|
Рецептурный препарат
|
Ксарелто (Bayer)
|
Проект года
|
Социальный проект
|
«Живи без страха» (Биокад)
|
Бизнес-проект
|
Запуск производства активных субстанций (Герофарм)
|
Digital-проект
|
«Все, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить» (GSK)
|
Коммуникация года
|
Креатив года
|
«Повторюшка» – рекламный ролик препарата Мирамистин (Инфамед)
|
Вектор года
|
Лонч года
|
Детрагель(Servier)
|
Динамика года (компания)
|
Гротекс (Solopharm)
|
Динамика года (препарат, государственный сектор)
|
Абаджио(Sanofi)
|
Динамика года (препарат, розничный сектор)
|
Вальсакор(Krka)
|
Сделка года
|
Приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-Фарма»
|
Спецноминации
|
НИКАМЕД: За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ
|
Биотэк: За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов (линейка продуктов под брендом Ренессанс)
|
Bosnalijek: «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил»)
|

