Портал РМЖ — медицинская информация экспертного уровня для профессионалов
Вот уже 27 лет мы предоставляем актуальную медицинскую информацию от ведущих специалистов, помогая врачам в ежедневной работе
присоединяйтесь!

VII Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

COVID-19
Импакт фактор - 0,426*

*Пятилетний импакт фактор РИНЦ за 2020 г. 

Читайте в новом номере

Новости

Антиплагиат
03.03.2016
3430

Компания infor-media Russia рада пригласить Вас принять участие в VII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 11 апреля 2016 года в отеле Hilton Moscow Leningradskaya.

Жизненный цикл бренда – не простой и многогранный процесс, в ходе которого происходит неоднократная смена факторов влияния. Одним из ключевых факторов успешности бренда является умение вовремя подстраиваться под них, правильно прогнозировать его дальнейшую судьбу.

В этом году мы проводим конференцию под девизом «Бренд длиною в жизнь», чтобы с первых шагов разработки и продвижения бренда правильно определить особенности и характер его жизненного цикла, от которого в дальнейшем будут зависеть выбор маркетинговой стратегии бренда, направленность его коммуникаций, правильность и грамотность корректив, внесенных на разных этапах его существования.

Почему вам стоит принять участие?

Главная конференция по фармацевтическому маркетингу в России.

— Многофакторный анализ жизни фармбренда на каждом этапе развития.

7+ практических кейсов, 3+ ворк-шопов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!

— Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

— Специальный однодневный мастер-класс Станислава Решетникова, ПАО «Отисифарм».

В программе:

- Магия создания: разработка бренда

- Work-shop. Как рождаются блокбастеры: секреты лонча

- ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Зрелость и удержание лидерства

- Work-shop. Стратегия управления портфелем брендов в фармацевтической компании

- СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Как получить максимум в период падения

- Вечер «пожирателей рекламы»! Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик»

Уверены, что Вы найдете темы интересные лично Вам!

Традиционно для вас действуют специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY! С нашей помощью Вы сможете организовать переговоры с партнерами!

Воспользуйтесь скидкой для «РАННИХ ПТАШЕК» и «ХОЧУ БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕГО»!

Обратите внимание на различные возможности по участию и скидки!

Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru


Поделитесь новостью в социальных сетях

Предыдущая новость Следующая новость
Наши партнеры
Pierre Fabre
Boehringer
Jonson&Jonson
Verteks
Valeant
Teva
Takeda
Soteks
Shtada
Servier
Sanofi
Sandoz
Pharmstandart
Pfizer
 OTC Pharm
Lilly
KRKA
Ipsen
Gerofarm
Egis
Зарегистрируйтесь сейчас и получите доступ к полезным сервисам:
  • Загрузка полнотекстовых версий журналов (PDF)
  • Подписка на актуальные медицинские новости
  • Список избранных статей по Вашей специальности
  • Видеоконференции и многое другое

С нами уже 50 000 врачей из различных областей.
Присоединяйтесь!
Если Вы врач, ответьте на вопрос:
Лейкопения это:
Нажимая зарегистрироваться я даю согласие на обработку моих персональных данных
Если Вы уже зарегистрированы на сайте, введите свои данные:
Войти
Забыли пароль?
Забыли пароль?

Данный информационный сайт предназначен исключительно для медицинских, фармацевтических и иных работников системы здравоохранения.

Вся информация сайта www.rmj.ru (далее — Информация) может быть доступна исключительно для специалистов системы здравоохранения. В связи с этим для доступа к такой Информации от Вас требуется подтверждение Вашего статуса и факта наличия у Вас профессионального медицинского образования, а также того, что Вы являетесь действующим медицинским, фармацевтическим работником или иным соответствующим профессионалом, обладающим соответствующими знаниями и навыками в области медицины, фармацевтики, диагностики и здравоохранения РФ. Информация, содержащаяся на настоящем сайте, предназначена исключительно для ознакомления, носит научно-информационный характер и не должна расцениваться в качестве Информации рекламного характера для широкого круга лиц.

Информация не должна быть использована для замены непосредственной консультации с врачом и для принятия решения о применении продукции самостоятельно.

На основании вышесказанного, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь действующим медицинским или фармацевтическим работником, либо иным работником системы здравоохранения.

Соглашаюсь Отказываюсь